О ЦЕНТРЕ
ЗАДАЧИ:
1. Создание условий для развития творческих способностей детей.
2. Обеспечение условий для личностного развития.
3. Знакомство с базовыми национальными и культурными традициями.
4. Укрепление ценностно-смысловой базы личности.
5. Формирование способности личности оценивать, сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, Отечеству, миру в целом.
ЦЕЛЬ:
Формирование целостной, творческой, морально – нравственной личности.
КОНЦЕПЦИЯ:
На базе центра реализуются творческие - практические и теоретические программы, целью которых является развитие творческих способностей и талантов, воспитание духовно-нравственных ценностей личности с формированием традиционного полоролевого социального поведения.
В программу включен курс в котором отводится особое внимание воспитанию мальчиков и девочек посредством создания необходимой среды для развития будущих мужчин и женщин.

Большое значение придается общественно - нравственному облику педагога, который выступает для ученика воспитывающей моделью.
Важнейшим духовным моментом для организации дисциплины, настроя на благостный, творческий труд является введение в начало занятия молитвы.
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
Всякую у меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».

От Иоанна 15:2
Идея центра берет начало в смысле самого названия ВЕРТОГРАД - виноградник, сад, место процветания и благополучия.

Виноградная гроздь - это наши дети, объединенные одними духовно-нравственными ценностями.
Творческая атмосфера и среда центра, как благодатная почва для созревания лучших качеств человеческой личности.
Верховный творец вдохнул в каждого из нас творческую силу.

Поэтому творческие мечты и желания человека зарождаются из священного источника, идя им навстречу он приближается к Богу
1. Создание условий для развития творческих способностей детей.
2. Обеспечение условий для личностного развития.
3. Знакомство с базовыми национальными и культурными традициями.
4. Укрепление ценностно-смысловой базы личности.
5. Формирование способности личности оценивать, сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, Отечеству, миру в целом.
ЦЕЛЬ:
Формирование целостной, творческой, морально – нравственной личности.
ЗАДАЧИ:
КОНЦЕПЦИЯ:
На базе нашего центра реализуются творческие - практические и теоретические программы, целью которых является развитие творческих способностей и талантов , воспитание духовно-нравственных ценностей личности с формированием правильного полоролевого социального поведения.

В программу включен курс, в котором отводится особая роль в воспитании мальчиков и девочек. Создание необходимой среды для развития будущих мужчин и будущих женщин.

В наши дни, когда дети разобщены, все больше времени проводят в вертуальной реальности, когда знания, получаемые ими, оказываются только знаниями ради знаний, и не подкрепляются верой и созидательным трудом, как никогда прежде становится важным оказаться рядом, поддержать, направить пытливый ум ребёнка к добру и свету.

Воспитание преемственности поколений, семейных ценностей, бережного отношения к духовному и культурному достоянию Отечества невозможно без сохранения исторической памяти, без приобщения наших детей к традициям прошлого.

Большое значение придается общественно - нравственному облику педагога, который выступает для ученика воспитывающей моделью.

Важнейшим духовным примером для организации дисциплины, настроя на благостный, творческий труд является введение в начало занятия молитвы, которую произносит учитель для ответственного отношения к созидательному делу .